LCI данные для ПВХ

Важно собрать и обеспечить надлежащие данные LCI (Реестр оценки жизненного цикла) для проведения правильных оценок LCA.

Согласно данным эко-профилей, изданным PlasticsEurope для пластмасс общего назначения, энергия процесса от извлечения нефти до производства пластмассы составляет 0 – 40 MJ/kg, и нет никакого заметного различия между ПВХ и другими пластмассами.

Однако, что касается энергии для получения основного химического ресурса, пластмассы, главным образом, состоящие из углеводородов нефти, такие как полиолефины и полистирол, требуют 48 – 54 MJ / кг. Поливинилхлорид, который больше чем на половину своего веса состоит из хлора, требует приблизительно 3 MJ/kg, что составляет меньше чем половину энергии для получения основного химического ресурса, необходимой для других пластмасс. Сумма энергии процесса и энергии ресурса для ПВХ приблизительно 57 MJ/kg, что составляет 73 % той же суммы необходимой для полиэтилена низкой плотности (LDPE) (78 MJ/kg), который широко используется для производства упаковки. Поливинилхлорид – это превосходный материал с наименьшими энергетическими нагрузками. Что касается экологической нагрузки связанной с выбросами, то для ПВХ, выброс CO составляет ,0 г/кг, что выше, чем у полиолефинов и ниже чем у PS и PET. Выбросы NOX и SOX от поливинилхлорида составляют 5 г/кг и 8 г/кг соответственно.

Анализ жизненного цикла (LCA): Метод оценки величины потребления ресурсов и оказания воздействия на окружающую среду для материала или продукта во всем его жизненном цикле (производство, эксплуатация, утилизация и вторичная переработка). Вместо того чтобы сосредотачиваться на только одном экологическом воздействии, этот метод имеет всеобъемлющую точку зрения, что было выдвинуто на первый план, как один из руководящих принципов для сравнения материалов экологичных поставок.

LCI DATA

It is important to collect and provide proper LCI (Life Cycle Inventory) data for correct LCA evaluations.

According to the eco-profile data published by PlasticsEurope for general purpose plastics, the process energy from extraction of oil to plastic production isabout 25 MJ/kg, and there is no remarkable difference between PVC and the other plastics.

As for feedstock energy however, the plastics mainly composed of hydrocarbons from oil such as polyolefins and polystyrene require 48 to 54 MJ /kg. PVC, of which more than half of its weight is composed of chlorine, requires about 27 MJ/kg, which amounts to about half the resource energy needed for these other plastics . The sum of process energy and resource energy for PVC is about 57 MJ/kg, which amounts to 73% of the sum needed for low density polyethylene (LDPE) (78 MJ/kg), which is widely used as packaging. PVC is an excellent material with the least energy load. As for the environmental load of PVC, CO2 emission from PVC is 1.8 kg/kg, which is slightly higher than that of polyolefin and lower than that of PS and PET. NOX and SOX emissions from PVC are 3 g/kg and 4 g/kg respectively.

Life Cycle Assessment (LCA): Method to evaluate the magnitude of resources consumption and impacts on the environment for a material or product throughout its whole life cycle (production, use, waste disposal and recycling). Rather than focusing on the environmental load alone, it evaluates from a comprehensive viewpoint. It has been highlighted as one of the guidelines for material comparison and green procurement.