Чаво - Устойчивое развитие

Почему важна оценка жизненного цикла продукта Life Cycle Assessments (LCA)?

Для полной оценки воздействия продукта на окружающую среду, необходимо изучить его полный жизненный цикл. Данный процесс известен как LCA. Посредством данной формы оценки, экологические аспекты влияния связанные с производством товара часто могут быть сбалансированы низкой стоимостью транспортировки и установки, а так же продолжительным, осень слабо влияющим на окружающую среду, сроком службы. Например, выбросы, связанные с производством окон ПВХ, сравнимые с теми же для деревянных окон, с лихвой компенсированы энергосбережением в течение десятилетий и отсутствием необходимости частой замены рам, а также применения лакокрасочных покрытий.

Изделия из ПВХ оказывают благоприятное воздействие по отношению к энергоэффективности, теплоизоляции, слабым участием в парниковом эффекте, низкими эксплуатационными расходами и высокой надежностью.

Недавние исследования жизненных циклов показали, что воздействие строительных материалов из ПВХ на здоровье и окружающую среду сравнимо или меньше, чем воздействие большинства альтернатив.

Почему ПВХ может быть полезен для устойчивого развития (окружающая среда, экономика, общество?

Начиная с принятия концепта устойчивого развития (SD) (мировая конференция в Рио-де-Жанейро в 1982 и другие), было определено, что SD базируется на трех основных принципах, то есть окружающая среда, экономика, общество.

Воздействие ПВХ на окружающую среду было изучено во множестве исследований, численно определено во многих анализах жизненного цикла и сравнено много раз по отношению к продуктам из альтернативных материалов. Последним и наиболее понятным исследованием был Обзор, контролируемый EU1. Он показал, что продукты из ПВХ сравнимы с альтернативами по их воздействию на окружающую среду. Самые сильные аспекты ПВХ – это эксплуатационные качества и стоимость, так как данные продукты имеют самую низкую стоимость при всех заданных характеристиках (смотрите также Q 2). Продукты с низкой стоимостью могут положительно способствовать во всех направлениях SD:

  • Продукты с низкой стоимостью позволяют сохранять скудные финансовые ресурсы, таким образом, положительно влияя на устойчивое экономическое развитие.
  • Продукты с низкой стоимостью широко охватывают разные слои потребителей не только в развитых, но и в развивающихся странах, позволяя использовать сэкономленные денежные средства для оптимизации общественного развития. Оба пункта положительно влияют на устойчивое общественное развитие.
  • Сэкономленные денежные средства могут быть использованы для оптимизации экологического развития, таким образом, положительно влияя на устойчивое экологическое развитие.
  • Высокий потенциал продуктов с низкой стоимостью, произведенных из ПВХ может быть легко описан: все энергозатраты (100%!) и все воздействие на парниковый эффект для производства ПВХ продукта компенсируется всего лишь 0.5 % его стоимости. Инвестируя небольшие суммы денег в улучшение окружающей среды, можно создавать продукты, опережающие все свои альтернативы по важным природоохранным аспектам.
  • Социальный аспект продукта не оценен в достаточной мере до сегодняшнего дня, за исключением позитивных экономико-социальных моментов перечисленных выше, а также влияния на здоровье работников индустрии ПВХ: После многих лет непрерывных усилий, безопасность соответствует очень высоким стандартам в химической промышленности, сравнивая в целом с другими отраслями.

FAQ - Sustainability

Why are Life Cycle Assessments (LCA) important?

To truly understand a product's environmental 'footprint', its entire life cycle needs to be evaluated. This is known as LCA. Through this form of assessment environmental effects associated with a product's manufacture may often be counterbalanced over time by a reduction in transportation and installation coasts and the benefit of a long, beneficial, low-impact life. For example, emissions associated with PVC window production compared to wooden windows are far outweighed by decades of energy-saving benefits and not having to replace them as quickly or apply preservative paints or chemicals.

PVC products perform favourably in terms of energy efficiency, thermal-insulating value, low contribution to greenhouse gases, low maintenance, and product durability.

Recent life-cycle studies show the health and environmental impacts of PVC building products are comparable to or less than the impacts of most alternatives.

Why could PVC be good for sustainable development (environment, economy, society)?

Since the acceptance of the concept of Sustainable Development (SD) (world conferences of Rio de Janeiro 1992 and others) it became accepted that SD is based on three pillars, namely ecology, economy and society.
The environmental impact of PVC products has been investigated in numerous studies, quantified in many life cycle analyses and compared many times to products made from alternative materials. The latest and most comprehensive study was a Review commissioned by the EU1. It showed PVC products to be comparable to alternatives in their environmental impact. The strongest aspects of PVC products are performance and cost; PVC products are amongst the lowest cost products for a given performance (see also Q 2). Low cost products can positively contribute to all areas of SD:

  • Low cost products save scarce money, so they are favourable to a sustainable economic development.
  • Low cost products are more affordable to socially disadvantaged people, not only in industrialised but more so in developing countries and the money saved can be used to optimise social development. Both points are favourable to sustainable social development.
  • The money saved by low cost products can be used to optimise ecological development, so they are favourable to sustainable ecological development too.
  • The huge potential impact of low cost products made from PVC can be shown easily: With only 0.5 % of the cost of PVC-products one can compensate the entire energy demand (100%!) and the entire Greenhouse Gas effect (100%!) caused by them. Investing this small amount of money into environmental improvements allows it to create products which are much better in these important environmental categories than all alternatives.
  • The social aspect of products is not assessed well enough up to now, except for the positive economical/social points mentioned above in this chapter and the health impacts on workers in the PVC industry: After many years of sustained efforts, workers safety has reached a very high standard in the chemical industry altogether compared to other industries.